Гарантия качества

АТС LGВсе сотрудники на своих местах, то и дело раздаются телефонные звонки, профессионально и без лишней суеты ведутся разговоры с клиентами – именно такую идеальную картину рисуют себе руководители компаний. А теперь представьте: выход из строя всего одной детали АТС заставляет все телефоны вмиг замолчать. Офис становится практически парализованным. И каждая минута промедления сулит все большими финансовыми потерями и может не лучшим образом отразиться на репутации компании. Решить возникшую проблему можно двумя способами. Первый – отправиться на машине времени в прошлое и заключить договор на техническое обслуживание, которое бы помогло обеспечить бесперебойную работу мини АТС. Второй – произвести ремонт АТС пост-фактум. Но давайте-ка лучше поговорим о том, какими могут быть основные причины неисправностей, и как себя от них оградить.

Неправильная эксплуатация — это наиболее частая причина неполадок.

Она включает в себя две группы:

  • Выход из строя модулей, плат, соединительных кабелей и прочего оборудования. Чаще всего это происходит из-за небрежного отношения со стороны пользователей: пролития жидкостей, механических повреждений. В результате чего ремонт оборудования АТС является неизбежным.
  • Сбои в программе. Виной тому могут быть неправильное использование системы сотрудниками или отключение электроэнергии.

Неосторожная транспортировка.

АТС — оборудование хрупкое и ценное. И доставляется оно, как правило, издалека. Недостаточный контроль над качеством транспортировки часто приводит к повреждениям, связанным как с климатическими, таки механическими воздействиями. А вот «вылезают наружу» такие неполадки чаще всего лишь после подключения. Вывод: обращайтесь в компании, которые помимо продажи готовы осуществить установку и настройку. Лишь в таком случае вы сможете наглядно убедиться в исправности техники.

Заводской брак.

Тут, безусловно, все зависит от производителя. Поэтому следует обращать внимание на историю бренда, его положительный опыт на рынке телекоммуникационных технологий и надежность в выполнении гарантийных обязательств. К примеру, если сравнить популярные дальневосточные бренды, именитые западные и малоизвестные, в том числе отечественные, разница будет на лицо. Европейские и американские славятся отменным качеством, но цены на них порой бывают просто неадекватные. А вот купив АТС отечественного или турецкого производства, будьте готовы к тому, что за небольшие деньги вам придется столкнуться с рядом проблем: отсутствием компетентных специалистов, редкостью запасных деталей и практической невозможностью дальнейшего расширения станции. Корейская же и японская техника, в виду своей распространенности, может похвастаться и качеством, и умеренной ценой, и легкостью в обслуживании. Но самое главное – процентное соотношение брака у них весьма незначительно. А это значит, что автоматические телефонные станции LG и Panasonic крайне редко ломаются. Поэтому мы предпочитаем работать именно с такой надежной и проверенной техникой. И своим клиентам компания мы привыкли предлагать только лучшее. Если же поломки избежать не удалось, обращайтесь в сертифицированные сервисные центры, осуществляющие ремонт АТС LG и Panasonic. И вам помогут восстановить работоспособность АТС в кратчайшие сроки. А 3-х летняя гарантия, которую дают данные бренды на свою технику, служит дополнительным подтверждением высокого качества.


PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com